Мировые лидеры в линиях сладкой кукурузы

Мы являемся лидерами на рынке свежей сладкой кукурузы, упакованной в лотки, и имеем многолетний опыт работы с линиями замороженной сладкой кукурузы длительного хранения.

Свежая кукуруза

Свежесрезанные початки кукурузы, упакованные в лотки или приготовленные и упакованные в вакууме

Слегка обработанный

IQF / замороженные и / или продукты длительного хранения

Если вы ищете линию по переработке и упаковке сладкой кукурузы, мы являемся лидерами рынка. Именно с этой категории продуктов все началось, и у нас больше опыта в установке оборудования и линий для сладкой кукурузы, чем у любой другой группы в мире.

Изначально мы отделились от компании, производившей шелушильные станки, початкорезные пилы и резаки. Эта компания также была первой на рынке, которая занялась линиями свежесрезанной сладкой кукурузы, упакованной в лотки. Исходя из этого, наши сотрудники имеют многолетний опыт в создании решений для линий по переработке кукурузы для наших клиентов. 

Мы используем этот глобальный многолетний опыт и применяем его для создания лучших в своем классе решений, которые идеально подходят для наших клиентов.  

Все необходимое оборудование для кукурузы

Каждая линия немного отличается. Вот надежное видео о кукурузной линии для слегка обработанного приложения.

Технологии
Пользовательские форматы

Мы создаем индивидуальные макеты в соответствии с вашими потребностями. Не хватает места? Хотите, чтобы в строке выполнялось несколько процессов? Ищете новые технологии для внедрения? Сообщите нам свои потребности, возможности, сроки и бюджет. Мы позаботимся о том, чтобы у вашей линии приема и оптимизации была привлекательная рентабельность инвестиций.

Global Leaders in Sweet Corn Lines

We are the market leaders in fresh, tray-packed sweet corn applications and have decades of experience with frozen and shelf-stable sweet corn lines.

Our specialty is in delivering turnkey, fully integrated lines. We want to ensure that you are maximizing your output from day one. When you need less, we are also there for you.

Fresh Sweet Corn

Fresh-Cut Corn Cobs that are Tray Packed or Vacuum Packed

Processed Sweet Corn

IQF / Frozen and/or Canned Kernels, Cobs or Cobettes

When you are looking for a sweet corn processing and packing line, we are the market leaders. This product category is where it all started, and we have more experience in sweet corn equipment and line installs than any other group, globally.

We originally spun off from a company that made huskers, cob saws and cutters. That company was also the first in the market to tackle fresh-cut, tray packed sweet corn lines. Coming from that background, our staff has decades of experience in creating corn processing line solutions for our customers. 

We take that global, veteran experience and apply it to create best-in-class solutions that are right-sized for our customers.  

All The Corn Equipment You Need

Every line is a little different. If you just need a husker, rolls, or spare parts, no problem. But, we really shine when we deliver a fully-integrated line. Here’s a robust corn line video for a fresh, vacuum-packed operation.

Take a look at our fresh or processed line links above, or check out our equipment tab to learn more.

Technology
Custom Layouts

We custom-build layouts specific to your needs. Short on space? Want to have more than one process occur within a line? Looking for more technology to be adopted? Let us know your needs, capacities, timelines and budgets. We'll make sure your receive and optmized line with an attracive ROI.