О нас

Время простоя = плохо. Убедитесь, что на ваших полках есть запасные части, готовые к работе в любой момент. Наши оригинальные запасные части помогают поддерживать бесперебойную работу вашего оборудования, обеспечивая при этом высокую производительность вашего оборудования и выпуск продукции высочайшего качества.

ProEx Food поддерживает замену / запасные части для всего продаваемого нами оборудования, а также некоторого дополнительного оборудования. Мы поставляем высококачественные запасные части напрямую с наших внутренних производственных линий, у производителей комплектного оборудования и дополнительных партнеров в США и Европе.

 
Запчасти больше

Оборудование Hughes

ProEx Food также является дистрибьютором всего оборудования для кукурузы Hughes Equipment и может поддерживать весь их ассортимент продукции. У нас есть несколько членов команды, которые занимались разработкой и производством в Hughes. Наша команда знает, что вам нужно для вашего оборудования, и модернизирует запасные части для этих машин.

Что вам нужно в наступающем сезоне? Запасные части для вашей лущильной машины для сладкой кукурузы, такие как лущильные валки, валы или целая лущильная платформа? Лезвия пилы початков или прижимы? Нужно ли заменить вашу кукурузорезную головку или, возможно, ее прямозубые шестерни?

Как ваши чистящие щетки и / или ножи для овощечистки? Сепаратор для удаления комков и острый нож? Нужны карманы?

Пора заменить лопасти, форсунки, клапаны на бланшировальной машине? Ваша стиральная машина нуждается в обслуживании?

Как там приводы и редукторы?

Дай нам знать что тебе нужно. Номера моделей и деталей всегда работают лучше всего, и мы будем работать с вами, чтобы ваша команда была готова к сезону.

У нас есть списки запчастей для нескольких единиц. Но лучше всего в разговоре. Таким образом, наша команда может предоставить вам нужные детали и узлы, которые будут поддерживать вас в рабочем состоянии.  

Пожалуйста, заполните форму вверху этой страницы, напишите нам по адресу [электронная почта защищена] или позвоните в наш отдел запчастей по телефону +1 (414) 378-9902

Общие части

PROEX FOOD — это ваш универсальный магазин запчастей. Мы являемся лучшим поставщиком запчастей для кукурузы и стручковой фасоли, а также поддерживаем весь портфель наших продуктов и решений. У нас есть много деталей на складе, а также мы поддерживаем нестандартные детали и сборки определенного старого оборудования.

Каталог большой, и мы не перечисляем здесь все варианты. Лучше всего связаться с нашими специалистами по запчастям, используя ссылки на этой странице. Они отследят именно то, что вам нужно, так что вам не нужно.

Некоторые общие части:

  • хакер роллы
    • Свежая сладкая кукуруза / низкий профиль
    • Обработанная сладкая кукуруза / высокий профиль
    • Семенная кукуруза / макси и лопастная
  • валы Husker
  • Снайперские ножи
  • Режущие ножи
  • Лезвия пилы
  • Цветочные ножи
  • Двигатели привода
  • Редукторы
  • Ножи для очистки
  • Овощечистка рулонов
  • Цилиндрические редукторы
  • Подшипники
  • и многое, многое другое

Это малая часть предлагаемых нами деталей. Лучший способ получить заказ на детали - сообщить нам номер модели и название устройства, а также любые известные номера деталей.

Мы возьмем это оттуда. Быстрые, конкурентоспособные цены, с каждым днем ​​все больше на складе.

About

Downtime = bad.  Let’s make sure you have parts stocked on your shelves,  ready to throw into action at a moment’s notice. Our genuine replacement parts help sustain your operational uptime while ensuring your equipment is running at high performance levels and delivering output products of the highest quality.

ProEx Food supports replacement / spare parts for all of the equipment we sell, as well as some additional equipment. We supply high-quality quality spare parts directly from our internal production lines, OEM manufacturers and additional partners in the US and Europe.

 
Spare Parts larger

Hughes Equipment

ProEx Food is also the distributor for all Hughes Equipment corn machinery, and are able to support their entire product portfolio. We have several team members who were in engineering and operations at Hughes. Our team knows what you need for your equipment, and have re-engineered replacement / spare parts for these machines.

What do you need for the upcoming season?  Spare parts for your sweet corn husker, such as husker rolls, shafts or a whole husker bed? Cob saw blades or hold downs?  Does your corn cutter head need to be replaced, or perhaps its spur gears?

How are your peeler brushes and/or peeler knives? Bean cluster eliminator and snipper sharp? In need of pockets?

Time to replace some paddles, nozzles, valves on your blancher? Is your washer in need of some maintenance?

How are those drives and gearboxes?

Let us know what you need.  The model and parts numbers always work best, and we will work with you to ensure your team is ready for the season.

We have parts lists for several units. But, best is through a conversation. That way, our team can let you the right parts and assemblies that will keep you up and running.  

Please fill out the form at the top of this page, email us at [email protected] or call our parts department at +1 (414) 378-9902

Common Parts

These are a tiny fraction of the parts we offer. The best way to get your parts order is to tell us the model number and name of the unit, and any known parts numbers.

We will take it from there.  Fast, competitive prices, more in-stock every day.