Шайбы

Мойка - это ключевой процесс для вашей линии по переработке фруктов и овощей. Подавляющее большинство фруктов и овощей, от свежих рыночных до замороженных до продуктов длительного хранения, необходимо тщательно мыть… и, возможно, очищать от косточек. Независимо от типа продукции, моечные машины важны не только для безопасности пищевых продуктов, но и для ваших цен на урожай.

Чистота и гигиена = $$

Ваши покупатели и конечные потребители всегда ищут в магазине наиболее привлекательные варианты. У нас есть как первичные, так и вторичные моечные машины для многих фруктов и овощей, а также упакованных товаров и ящиков / ящиков. В некоторых случаях рекомендуется использовать несколько ступеней мойки с очистителем от камней.

Вот наша флотомашина:

Адаптация люстры

В зависимости от типа вашего продукта, вашей вместимости / производительности и состояния, в котором вы получаете продукт, мы подберем для вас подходящее решение для стиральной машины. Перечисленные здесь модели соответствуют нашим наиболее частым запросам.

Сообщите нам, если у вас есть потребность, которая еще не описана прямо или не описана ниже. Часто для того, чтобы оптимизировать ваше идеальное решение, наши инженеры просто вносят некоторые изменения.

Показаны все результаты

Washers

Washers are an absolutely key process for your fruit and vegetable processing line.  The vast majority of fruit and veg products, from fresh market to frozen to shelf-stable line, need to be properly washed… and possibly de-stoned. This is regardless of the output types, washers are not only important for food safety, but also for your yield prices.

Clean & Hygienic = $$

Your buyers and end consumers always look for the most visually pleasing options at the store. We have both primary and secondary washers for many fruits and vegetables, as well as packed goods and boxes/crates. In some applications, multiple washer stages with a de-stoner are recommended.

Here is our floatation washer:

Customization

Based on your product type, your capacity/throughput and the condition in which you receive the product, we will identify the right washer solution for you. The models listed here cover our more common requests.

Let us know if you have a need that is not yet directly described nor depicted below. Often, your ideal solution just takes some modifications from our engineers to optimize for you.

Showing all 9 results