Производитель качественного оборудования для пищевой промышленности и комплексных производственных решений «под ключ» для переработчиков и упаковщиков фруктов и овощей.

PROEX FOOD, LLC — ваш поставщик производственных, инженерных и цифровых технологических решений. Мы поставляем полностью интегрированные линии по переработке и упаковке фруктов и овощей по всему миру. Мы специалисты по послеуборочной автоматизации.

Мы являемся вашим универсальным поставщиком инженерного, пищевого и упаковочного оборудования, робототехники, цифровых технологий, интеграции, ввода в эксплуатацию, обучения и послепродажной поддержки. Наша команда сотрудничает с вами, чтобы улучшить качество продукции, восстановление и производительность при одновременном снижении трудозатрат.

 

Инженерия

Оборудование

автоматизация

интеграция

После продажи

Страны, обслуживаемые
Линейные установки
120
Капитальные проекты на данный момент

Решения по охране труда и технике безопасности

Мы знаем, как сложно вам найти, обучить и удержать персонал на ваших линиях, как для круглогодичных, так и для сезонных объектов. Мы также знаем, насколько важны решения в области безопасности пищевых продуктов и гигиены для вашей работы. Мы также знаем, насколько важна быстрая окупаемость ваших инвестиций для здоровья вашей организации. Мы используем это как наш руководящий принцип, когда мы разрабатываем вашу линию в соответствии с вашими потребностями. 

Наши установки рассчитаны на то, чтобы окупить ваши инвестиции в течение 2 лет. 

Мы обслуживаем переработчиков и упаковщиков свежего рынка, свежесрезанных / с добавленной стоимостью, замороженных и длительного хранения. Мы также помогаем производителям сделать скачок к переработке.  

В конце концов, мы не стремимся просто продать вам оборудование. Мы специализируемся на поставке комплексных линий обработки и упаковки под ключ, которые должным образом интегрированы и оптимизированы.

Подача первичных товаров

Мы подаем много фруктов и овощей, и вот наши направления. Это включает в себя быстрорастущую категорию свежесрезанных вин, также называемую добавленной стоимостью. Свежая нарезка охватывает все, от соцветий брокколи и цветной капусты до очищенных, удаленных от сердцевины и нарезанных фруктов, а также многие другие промежуточные варианты. 

Сладкая кукуруза
Зеленая фасоль
Салат и листовая зелень
Картофель и корнеплоды
Горох
свежесрезанные фрукты в розничной таре
Свежие фрукты и овощи

Интегрированный Инженерия Оборудование автоматизация Сокращение труда Безопасности пищевых продуктов Эффективность Робототехника Решение

Слушайте наш подкаст
Нестандартная конструкция

Manufacturer of Quality Food Processing Equipment and Integrated, Turnkey Line Solutions for Fruit and Vegetable Processors & Packers

PROEX FOOD, LLC is your manufacturing, engineering and digital technology solution provider. We deliver fully integrated fruit & vegetable processing and packing lines around the world. We are post-harvest automation specialists.

We are your one-stop-shop for engineering, food processing and packaging equipment, robotics, digital technology, integration, commissioning, training and aftersales support. Our team collaborates with you to improve product quality, recovery & throughput while reducing labor costs.

 

Engineering

Equipment

Automation

Integration

Aftersales

Countries Served
Line Installations
120
Capital Projects so far

Labor & Safety Solutions

We know how hard it is for you to find, train and retain staff for your lines, both for year-round and seasonal facilities. We also know how important food safety and hygiene solutions are for your operation. We also know how important a fast ROI on your investment is to they health of your organization. We use that as our guiding principle as we design your line, specific to your needs. 

Our installations are designed with a goal to pay back your investment within 2 years. 

We serve fresh market, fresh-cut / value-add, frozen and shelf-stable processors and packers. We also help growers making the leap to processing.  

In the end, we aren’t looking to just sell you a piece of equipment. We specialize in delivering complete, turnkey processing and packing lines that are properly integrated and optimized.

Primary Commodities Served

We serve many fruits and vegetables, and here are our focal lines. This includes the rapidly expanding fresh-cut category, aka value-add. Fresh-cut covers everything from broccoli and cauliflower florets to peeled, cored and sliced fruits, and many other options in-between.

Sweet Corn
Green Beans
Lettuce & Leafy Greens
Potatoes & Root Vegetables
Peas
fresh-cut fruit in retail containers
Fresh-Cut Fruits & Vegetables

Integrated Engineering Equipment Automation Labor Reduction Food Safety Efficiency Robotics Solutions

Listen to our Podcast
Custom Design