PXBWBF - дозатор с ленточным весом

Машина предназначена для пакетирования замороженных продуктов в пакеты или картонные коробки в плодоовощной промышленности. Это универсальная машина, которая также может использоваться для других продуктов, не замороженных. Машина пригодна для работы при отрицательных температурах и изготовлена ​​из пищевых материалов.

Описание товара:

Машина предназначена для пакетирования замороженных продуктов (post IQF) в пакеты или картонные коробки. Он обычно используется для мешков и картонных коробок весом от 10-25 кг / 20-50 фунтов, а также может использоваться для больших октобинов.

Это устройство обычно используется в качестве этапа массовой упаковки или для линий, где продукт после IQF хранится и размещается перед первичной упаковкой. Линии с высокой пропускной способностью иногда оставляют этот агрегат в качестве резервного, если автоматический наполнитель выходит из строя, чтобы избежать проблем с выходом агрегата.

Машина пригодна для работы при отрицательных температурах и изготовлена ​​из пищевых материалов, в том числе из нержавеющей стали 304.

Продукты

В первую очередь, предметы после IQF с индивидуальным размером не более 8 см / 3 дюйма.

  • Ягоды
    • черника
    • Вишня
    • Клубника
    • Малина
  • Нарезанные / нарезанные овощи
    • Морковь
    • Зеленая фасоль
    • Лук
    • Горох
    • Картофель
    • Ядра сладкой кукурузы
    • и так далее

Эксплуатация

Продукт, после IQF и после любого измельчителя комков, подается в загрузочный бункер. Любая упаковка, подлежащая наполнению, подвешивается (мешки) или размещается ниже. Программа настроена на продукт и желаемый вес. Блок взвешивания автоматически проверяет исходное состояние: закрытие промежуточной заслонки бункера, наличие упаковки, автоматический вес тары, правильность работы тензодатчика и т. Д.

Процесс дозирования запускается нажатием кнопки пуска или автоматически после закрытия крышки весового бункера. Блок управления запускает ленточные конвейеры (раздельные). Во время дозирования на дисплее постоянно отображается текущее значение веса дозируемого продукта. На последней стадии точного дозирования работает только узкий конвейер. Вес партии в пределах допуска считается правильным дозированием, о чем сигнализирует световой сигнал. При неправильном дозировании (партии за пределами допуска) оператор решает, что делать с конкретной партией.

В случае автоматического дозирования открывается промежуточная заслонка бункера, упаковка заполняется и отсоединяется от разгрузочного бункера.

Строительство

Самая важная часть машины - это дозирующее устройство, состоящее из двух ленточных конвейеров (грубый и точный), и блок взвешивания, состоящий из весового процессора, тензодатчика, весового бункера с пневматической системой закрытия / открытия и пневматической системой удержания пакетов. Чтобы свести к минимуму риск налипания продукта или его прилипания, бункер для взвешивания, разгрузки и загрузки изготовлен из декоративной пластины протектора, обеспечивающей низкое прилипание к стенкам бункера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пропускная способность До 5 т / ч (размер мешка / коробки и зависит от продукта)
Высота 2 515 мм
Ширина 1 380 мм
Длина 2 868 мм
Источник питания 400 В / AC, + 6% - -10%, 50-60 Гц
Входная мощность ок. 2.2 кВт
Размеры загрузочного бункера 1250 x 811 mm
Высота выгрузки октобинов 1 мм (после снятия разгрузочного бункера для мешков)
Высота выгрузки пакетов и ящиков 1 145 мм
Высота подачи 939 мм
Расход сухого воздуха 200 нл / мин
Давление сухого воздуха 6 атм.
Количество преобразователей 1 шт.
Вес партии 5 кг - 25 кг
Точность дозирования +/- 0.04 кг

 

Если это не загружается в вашем браузере, нажмите здесь, чтобы просмотреть в новой вкладке.

Мы будем рады связаться с вами, просто дайте нам знать, как

Вам также может понравиться…

EnglishEspañolDeutschMagyarPolski

PXBWBF - Belt Weighing Batch Filler

The machine is designed to batch frozen products into bags or cartons in fruit and vegetable industry. This is the multi-purpose machine and can also be used for other different products, non- frozen ones. The machine is suitable for operation at below zero temperatures and is made of food grade materials.

Product Description

The machine is designed to batch frozen products (post IQF)  into bags or cartons. It is typically used for bags and cartons ranging from 10-25 kg / 20-50 lbs, and can also be used on larger octobins.

This unit is typically deployed as bulk packing step, or for lines where post-IQF product is stored and staged prior to primary packaging.  High-capacity lines sometimes keep this unit as a backup if the automated filler goes down, to avoid unit down issues.

The machine is suitable for operation at below zero temperatures and is made of food grade materials, including 304 ss.

Products

Primarily post-IQF items with an individual size maximum of 8cm / 3″.

  • Berries
    • Blueberries
    • Cherries
    • Strawberries
    • Raspberries
  • Sliced / Diced Vegetables
    • Carrots
    • Green Beans
    • Onions
    • Peas
    • Potatoes
    • Sweet Corn Kernels
    • etc.

Operation

Product, post IQF and post any lump breaker, is fed to the infeed hopper.  Any packaging to be filled is hung from (bags) or placed below. The program is set for the product and desired weight.  The weighing unit automatically checks the initial state: the intermediate hopper flap closing, packaging presence, automatic tare weight, strain gauge correct operation, etc.

The dosing process is started by pressing the start button or automatically after closing the weighing hopper flap. The control unit starts the belt conveyors (separate ). During dosing, the display shows continuously the present weight value of the product being dosed. In the last precise dosing phase only narrow conveyor works. The batch weight within the tolerance is considered as the correct dosing, which is informed with the signal light. When dosing is incorrect (batches outside the tolerance), an operator decides on what to do with a particular batch.

In the case of automatic dosing, the intermediate hopper flap is opened, packaging is filled up and disconnected from the discharge hopper.

Construction

The most important machine part is the dosing unit that consists of two belt conveyors (rough and precise one) and the weighing unit that consists of the weight processor, strain gauge, weighing hopper with the pneumatic closing/opening system and pneumatic bag holding system. To reduce a risk of the product bridging or sticking to minimum, the weighing, discharge and charging hopper are made of the decorative tread plate ensuring low adhesion to the hopper walls.

Specifications
CapacityUp to 5 t/h (bag / carton size and product dependent)
Height2 515 mm
Width1 380 mm
Length2 868 mm
Power supply400 V/ AC, +6% – -10%, 50 – 60 Hz
Power inputapprox. 2.2 kW
Charging hopper dimensions1250 x 811 mm
Discharge height for octobins1 300 mm (after removal of the discharge hopper for bags)
Discharge height for bags and boxes1 145 mm
Infeed height939 mm
Dry air consumption200 nl/min
Dry air pressure6 atm.
Number of transducers1 pc.
Batch weight5 kg – 25 kg
Dosing accuracy+/- 0.04 kg

 

If this does not load in your browser, click here to view in a new tab.

If this does not load in your browser, click here to view in a new tab.

You may also like…

Let’s discuss!

Often, the best way to start you project is with our experts. A quick 15 minutes of your time and we will let you know what we can do.

Let’s talk it out-

Often, the best way to start your journey is with a quick conversation. Please select an introduction call with our rep for your market. The intro calls are for a quick 15 minute virtual meeting, so we can better understand your needs.